www.ejtag.ru

Форум поддержки программ "Tiny Tools" (USB-F/USB-SPI/EASY-NAND EJTAG/SPI/EMMC/NAND Tiny Tools)
Текущее время: 21 сен 2023, 17:03

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 02:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2016, 17:38
Сообщения: 35
Откуда: Ачинск, Красноярский край.
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Игорь
Выложено дампов: 4
Скачивал с аплоада: 1
С самого начала все пошло не стандартно. Звонок, описание проблемы и настоятельная просьба приехать, типа нет возможности самим привезти. Аппарат Дексп, звук есть соображения нет. Подробно, по телефону объяснил, что аппарат заберу и почему. Договорились о времени. Подъезжаю на адрес, домофон отключен, делаю дозвон, клиент сообщает, что спускается. В этот момент к подъезду подходит парнишка молодой с рюкзачком и разговаривает по телефону. Стоим, ждём. Клиент открывает подъезд и мы практически синхронно - телемастера вызывали?))) Оказывается мы оба на один адрес! Здравый смысл мне подсказывал сказать до свидания и отправиться восвояси ибо хитрожопые клиенты обычно не к добру! Но интерес чем все это закончиться пересилил. Я говорю, ну что будем делать? Клиент пытался скинуть ответственность за выбор на нас, я воспротивился категорически! Говорю, ты вызвал, тебе и решать! Ну, либо бросать монетку :lol: , либо кто первый встал того и тапки! А первым подошел я, так ведь?, говорю я обращаясь к молодому человеку, который все это время с грустной полуулыбкой наблюдал за нашим диалогом. Он головой кивнул и пошел не солоно хлебавши! На этом этапе опыт победил молодость! :-d
Обговорив с клиентом срок, это важно, сумму ремонта которую уточню после вскрытия аппарата и оценки объема работ, забрал тел и отбыл. По срокам. Я обычно не сообщаю конкретного срока пока аппарат не готов. Обхожусь расплывчатым два - три дня, точные сроки могу сообщить дополнительно по требованию клиента когда проведу диагностику и уточню наличие деталей.
На следующий день аппарат вскрыл, осмотрел, созвонился с клиентом назвал сумму ремонта и примерный срок готовности, пятница, суббота. Клиент дает согласие и выдает, вы весь процесс ремонта снимите на камеру а то как я буду знать делали вы там что или нет! :shock: Я так подзавис маненько, спрашиваю а что, где то вам так делали? Он, нет! Я говорю, ну ладно, камера есть, штатив есть, сниму, не вопрос.
До аппарата дошла очередь в субботу, сделал, снял видео. Весь вечер занимался монтажем)))) Ибо там получилось без малого четыре часа записи всего подряд! Урезал, ускорил, срендерил и то получил файлик на 600 метров. Закинул на яндекс диск. Ссылочку распечатал.
Сегодня, о уже вчера))) звоню клиенту, аппарат готов, везу, готовьте баблище! Привез, гарантийку выписал, бумажку с сылкой достал. Клиент достает оговоренную сумму и демонстративно изымает пятихатку, заявляя, ты срок просохатил, обещал в субботу, мои дети остались без мультиков! Я квартиру снимаю и аренду не на один день не задерживаю! :shock: Детишки маленькие, кстати, на диванчике спали.
Вот честно скажу, не то, чтоб я охерел, но некий ступор присутствовал и при чем тут аренда? Но через мгновение мне стало весело, уж больно ситуация была комичная и типок с таким серьезно театральным лицом эту пятихатку изымал из купюр! :mrgreen:
Я забираю деньги и со словами ну чтож, будем считать это были деньги за билет в кино, забираю бумажку с ссылкой :ymhug: и отваливаю в прекрасном настроении! Меня ждали отличная солнечная погода, лыжная пробежка, горячая баня, легкие алкогольные напитки!
Пы. Сы. В бане посреди парней мнение о сём инциденте разделились от - надо было в рыло дать, до - пронес когда не позвонил в субботу что задержишь аппарат. Коллега высказал мнение что надо было накинуть еще тысченку сверху за услугу видеосъемки. :)) Ну, про рыло это перебор конечно я хоть и псих но при детях и женщинах стараюсь вести себя корректно. А вот про дополнительные услуги за дополнительные деньги думаю внести в прайс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 02:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 02:49
Сообщения: 2875
Откуда: Воронеж
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Имя: Александр
а почему торги с конкурентом не провели? в самом начале клиенту нужно было пользоваться ситуацией и проводить торги, там и по больше пятихатки может выторговал, припугивая счас мол и третий мастер подтянется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 02:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2016, 17:38
Сообщения: 35
Откуда: Ачинск, Красноярский край.
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Игорь
Выложено дампов: 4
Скачивал с аплоада: 1
Да конкурент молодой больно, не опытный! А клиент матерый, да)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 02:35 
В сети
Модераторы
Модераторы

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:57
Сообщения: 816
Фото: 4
Откуда: Алматы(пригород)
Страна: Kazakhstan (kz)
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Имя: Андрей
Выложено дампов: 19
Скачивал с аплоада: 48
Представляю какая у клиента будет "истерика", если ни дай бог с телеком что-то случится в ближайшие полгода.
Если вижу, что клиент подобного типа, нахожу причину вежливо отказать и забываю о нём, практически всегда что-то да будет от него нехорошее в последствии!



За это сообщение автора lakala поблагодарили: 2 M0L0T0K (22 фев 2021, 17:52), Master-iv37 (26 мар 2021, 00:59)
  Рейтинг: 2.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 02:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 02:49
Сообщения: 29
Откуда: Томск
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
ingvar71 писал(а):
Здравый смысл мне подсказывал сказать до свидания и отправиться восвояси


ingvar71 писал(а):
На этом этапе опыт победил молодость! :-d


Опыт победил не молодость, а здравый смысл. :-d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 02:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2016, 17:38
Сообщения: 35
Откуда: Ачинск, Красноярский край.
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Игорь
Выложено дампов: 4
Скачивал с аплоада: 1
Серж писал(а):
Опыт победил не молодость, а здравый смысл. :-d

Что есть, то есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 03:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 01:58
Сообщения: 1256
Фото: 8
Откуда: Калуга
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Артур
Выложено дампов: 16
Скачивал с аплоада: 125
lakala писал(а):
Представляю какая у клиента будет "истерика", если ни дай бог с телеком что-то случится в ближайшие полгода.
Если вижу, что клиент подобного типа, нахожу причину вежливо отказать и забываю о нём, практически всегда что-то да будет от него нехорошее в последствии!

Так и будет... Были варианты, если бы НИКОМУ не рассказал, а так - "стопудово".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 04:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2020, 19:37
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Фотки иногда кидаю клиенту в ватсап, но чтобы видео для него пилить - да пшел он. Пусть сам сидит наблюдает за ходом работ, если хочет, его право.
На счет "пятихатки", то если по закону все, по актам и чеку, то клиент должен оплатить услугу в полном объеме и только в акте указать на несогласии. Потом если хочет пусть в суде "пятихатку" отсуживает. А чисто по человечески, то пусть он подавится этой "пятихаткой". Один из ста клиента обязательно проблемный, это норма. Особо проблемных отправляю конкурентам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 05:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 02:49
Сообщения: 29
Откуда: Томск
Страна: Russia (ru)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Можно было сказать, что изъяв пятисотку вы сильно сократили срок гарантии на ремонт - до пяти минут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:06
Сообщения: 284
Фото: 27
Откуда: Могилев
Страна: Belarus (by)
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Имя: Сергей
Выложено дампов: 19
Скачивал с аплоада: 82
Изначально подход какой-то не верный. Подобных наглецов надо сразу на место ставить. И ОН обязан второму мастеру "пятихатку" за ложный вызов, проезд и потраченное по его вине время. В старину, лет 10-15 назад, проскакивали такие моменты. Но чуя не доброе, такие эксклюзивы могли и дверь не открыть. Однако это не проблема, в этом мире все возвращается бумерангом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Русская поддержка phpBB
phpBB Shop